Сумки и аксессуары класса люкс!

Новая коллекция Louis Vuitton

Всем известно, что Louis Vuitton является мировым лидером в моде, не говоря уже о том, что и самым дорогим брендом, обслуживающим богатейших мужчин и женщин. Их сумки, очки, ремни, обувь и другая продукция очень любимы мировыми звездами. Ими восхищаются повсюду и те, кто не может себе позволить купить оригинал. Владеть сумочкой Louis Vuitton это не только дань моде, а это еще и показатель успеха, и статуса в обществе.

Какая твоя следующая сумка или как выбрать сумку правильно…

Сумки удивительны!!! Они не только являются необходимой деталью нашей повседневной жизни, «собирают» наш образ воедино, но и с легкостью обновляют гардероб. К сожалению, найти именно ТУ сумку непросто.

Как носить сумку через плечо (кроссбоди)

Скорее всего, вам знакомо то чувство, когда нужно тащить с собой большую тяжелую сумку, куда бы вы ни отправились: на собеседование, в путешествие, или на встречу с друзьями. Тем не менее, нам необходимо иметь с собой определенный набор необходимых предметов: телефон, документы, кредитные карточки или минимальный набор косметики, чтобы в любой момент поправить макияж, а носить все это в карманах - крайне неудобно. Так что в таких случаях без небольшой сумочки не обойтись. В настоящее время на рынке моды представлено невероятное количество разнообразных сумочек, которые освобождают руки и вмещают в себя тот самый необходимый минимум предметов. Их называют "сумки через плечо" или "кроссбоди" (от англ «cross» - через и «body» - тело). Это прекрасная альтернатива большой и тяжелой сумке-тоут. Купить брендовую сумку через плечо вам помогут наши специалисты по телефону 8 (499) 394 46 08.

В этой статье мы расскажем вам о том, как нужно носить сумки через плечо, в зависимости от размера, и приведем примеры бестселлеров от самых знаменитых домов моды, таких как Gucci, Chloe, Louis Vuitton, Hermes, Celine. Брендовые сумки через плечо всегда в тренде и выпускаются на любой вкус и цвет. Самым популярным материалом для изготовления сумки crossbody является кожа.

Почему люди покупают копии?

Необходимость обладания предметами роскоши является частью взаимодействия между людьми в обществе, и чем больше таких предметов (дорогие часы, машины, драгоценности) - тем выше место в обществе. Потребность в разнообразии предметов роскоши создает высокую конкуренцию между производителями оригинальных брендовых товаров и их более дешевых копий. 

В первую очередь, бросается в глаза одежда, гаджеты, обувь и, конечно же, сумки. Сумки особенно важны в образе женщины. Бренд указывает на ваш уровень дохода и финансовую стабильность, но общая картинка должна быть, безусловно, гармонична. Но почему же все-таки сумки брендовые в копии класса люкс все чаще являются нашим выбором? Ниже мы расскажем о наших наблюдениях…

Мужские сумки – новый мужской модный аксессуар

Мужская сумка – модный аксессуар, который входит в ТОП-10 необходимых элементов мужского образа, в который также входят очки или часы, например. Мужчины не отстают от слабого пола. и по данным Financial Times приносят 47% дохода знаменитым домам моды, таким как Prada и Louis Vuitton.

Возможно ли купить сумку на все случаи жизни? По нашему мнению это как минимум не практично: целесообразнее инвестировать в несколько сумок хорошего качества, которые смогут покрыть наибольшее число сценариев вашей жизни.

То, какую сумку вы выберете, определяет то, к какому типу людей вы относитесь. Если вы никогда не задумывались об этом, то скорее всего вы - тот мужчина, который имеет всего один вариант сумки на все случаи жизни. Мы хотели бы открыть вам глаза и помочь определить, какой тип мужской сумки подходит именно вам, исходя из последних тенденций в моде.

Качественные копии брендовых сумок VS плохие подделки…

Плохая, хорошая, великолепная: качественные копии брендовых сумок VS плохие подделки…

Уважаемые покупатели, нам постоянно задают один и тот же вопрос, почему цены на рынке копий так сильно отличаются, ведь копия она и есть копия. Сегодня мы хотим поделиться с вами секретами, с помощью которых вы легко определите, какая копия брендовой сумки действительно качественная, а какая не стоит даже вашего внимания.

Как отличить настоящую брендовую сумку от копии

Как отличить настоящую брендовую сумку от копии на примере Chanel, Hermes, Louis Vuitton….

А вы сможете определить поддельную Биркин с первого взгляда? Легко, если воспользуетесь нашей подробной инструкцией на примере самых именитых брендов.

Chanel

Знаменитая Chanel Boy Bag является одной из самых популярных сумок - современный аксессуар в классическом стиле. Эта сумка одна из самых дорогих представительниц бренда Chanel, ее очень трудно купить в магазине и это делает ее популярной на вторичном рынке подделок. Сможете ли вы определить, какая сумка оригинальная, а какая – копия, просто взглянув на фото???

 

Мужские и женские брендовые рюкзаки

Создание модного образа требует детального подхода. Особую роль играют аксессуары. Интернет-магазин брендовых сумок класса люкс Brandsumka рад сообщить всем модницам и модникам сенсационную новость: брендовые рюкзаки снова в моде!

Ошибочно считается, что рюкзак - аксессуар для подростков. Интернет-магазин brandsumka.ru ломает стереотипы, предлагая настоящим ценителям моды всех возрастов стильные, элегантные, оригинальные рюкзаки брендовые женские копии. Также мы не забываем и про мужчин: у нас вы всегда найдете в наличии мужские рюкзаки брендовые копии. 

Откуда взялся клатч? История самой маленькой дамской сумочки

Сегодня все модницы знают, что такое «клатч» - маленькая дамская сумочка, в которую помещаются в лучшем случае только ключи, пудреница и водительские права. А знаете ли вы, как появился клатч?

 

Моника Белуччи и ее сумки Dolce & Gabbana

Отношения Моники Белуччи с модным домом Dolce&Gabbana уже ни для кого не секрет. Итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана в который раз отдают предпочтение своей соотечественнице, когда речь идет о рекламе их продукции. Надо сказать, это совершенно взаимно: Моника Белуччи с удовольствием пользуется продукцией компании даже в те минуты, когда не позирует под софитами в фотостудии с очередной модной сумочкой Dolce&Gabbana в руках.

 

История одного бренда: Salvatore Ferragamo

Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) - итальянский дизайнер обуви, славу которому принесли уникальные модели туфель, которые он делал для «сильных мира сего» по индивидуальным лекалам. Характерная черта его обуви - это яркие цвета и оригинальный дизайн - именно за эти качества его обувь обожали знаменитости, а сам Феррагамо получил славу «короля сапожников и сапожника королей». Сам же Феррагамо был свято убежден в том, что машинным способом хорошую обувь сделать просто невозможно - во всяком случае, ему на своем веку не приходилось такого встречать.

 

История одного бренда: Marc Jacobs (Марк Джейкобс)

Marc Jacobs (Марк Джейкобс) - американский бренд, под которым сегодня выпускается мужская, женская и детская одежда, обувь и аксессуары, декоративная косметика и парфюмерия. Бренд был основан американцами Марком Джейкобсом и Робертом Даффи в 1984 году - сравнительно недавно. Но, несмотря на свой «юный» возраст бренд уже получил всемирную известность и любовь, и на сегодняшний день входит в состав французского концерна Louis Vuitton.

 

История одного бренда: Balenciaga

Баленсиага (Balenciaga) - марка мировой величины, которую основал Кристобаль Баленсиага: француз по месту жительства и испанец по крови. Кстати, вы никогда не задумывались, почему именно Франция всегда так вдохновляла модельеров, дизайнеров и кутюрье? Свои идеи можете высказывать в нашей группе вконтакте: мы с удовольствием послушаем и обсудим это!

 

Вы смотрели