Сумки и аксессуары класса люкс!

Гарантии

Гарантийный срок на все товары 14 дней с момента покупки!

Вся продукция в нашем магазине проходит тщательную проверку качества.

Гарантийные случаи

При обнаружении скрытого дефекта Вы можете вернуть покупку, обратившись с претензией в течение 14 дней с момента приобретения товара.
Обратите внимание: дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации! 

Не являются дефектом:

  • Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи а также мелкие царапины на фурнитуре, которые не портят внешний вид изделия.
  • Появление царапин, потертостей и изменение формы, которые вызваны естественным износом кожи.
  • Появление оттенков на светлой коже при соприкосновении с красящейся одеждой.

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. В гарантийный срок не включается время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится покупателем самостоятельно.

В случае заключения экспертизой, что дефект возник по вине производителя, мы возвращаем полную стоимость товара на день покупки.

В случае возврата стоимости покупки, компенсируется также стоимость проведения экспертизы и расходы покупателя при доставке.

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Пожалуйста, проверяйте качество товаров в момент доставки!

Не гарантийные случаи

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:

  • дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара
  • дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов
  • дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа
  • дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств
  • изделие подверглось ремонту до истечения гарантийного срока

При дефектах и поломках замков и молний магазином проводится соответствующий ремонт и изделие возвращается клиенту.

В случае спорной ситуации, связанной с нарушением общепринятых для данной категории товаров правил эксплуатации в течение гарантийного срока, осуществляется бесплатный ремонт дефектных изделий. Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации. 

Возврат посылок

Если в случае обнаружения скрытого дефекта Вы желаете возвратить покупку, то Вам необходимо обратиться с претензией до истечения Гарантийного срока.

Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая модель, то стоимость товара и стоимость доставки возвращаются полностью.

Правила возврата посылок

Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке  с сопровождающими посылку документами, правильно упакован, без причинения вреда форме и упаковке. Пожалуйста не сгибайте ручки на сумках и не пытайтесь их сложить. Подбирайте пересылочную упаковку более свободного формата, чем габариты пересылаемого товара.  А так же  товар  должен быть неношенным, сохранить хорошее состояние, упаковку и товарный вид! (закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).

В случае не соблюдения правил пересылки при возврате и причинение вреда товару неправильной упаковкой для пересылки, стоимость за товар  и затраты на пересылку не возвращаются.

Рекламация

Мы с полной ответственностью подходим к вопросу работы с нашими клиентами и стремимся держать качество нашего обслуживания на высоком уровне, поэтому в случаях:

  • возникновения гарантийных ситуаций;
  • возникновения претензий к качеству товара;
  • возникновении жалоб на работу менеджеров-консультантов;
  • возникновении жалоб на работу отдела доставки

просим Вас связаться с нашим Отделом по работе с претензиями по телефонам 8 (499) 394 46 08, 8 (925) 918 35 40 или написать электронное письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав свой номер заказа и изложив суть претензии. Наши специалисты не оставят Ваше замечание без внимания и обязательно ответят на него.

Вы можете отправить претензию или жалобу нашим специалистам, воспользовавшись приведенной ниже формой обратной связи.

Пожалуйста, внимательно заполните поля формы обратной связи. Поля отмеченные * - обязательные для заполнения.

Вы смотрели